Существенное изменение требований к качеству жизни за последние полтора десятка лет дало толчок развитию сфер жизнедеятельности, в которых широко применяются различные виды топлива и масел. Причем часто потребность в них возникает вдалеке от автотрасс и скоплений автозаправочных комплексов. В таких случаях незаменимым инструментом является канистра для топлива с помощью которой можно обеспечить работу механизмов или просто заправить автомобиль, не привязываясь к своему местоположению.
Бурное развитие сети розничных магазинов различной направленности, автозаправок, точек обслуживания автомобилей, делает возможным наладить продажи топливных канистр в максимально возможном ассортименте и охватить широкий круг потенциальных покупателей. Кроме наличия на полках супермаркетов или автомагазинов, топливные емкости могут быть представлены в розничных точках продаж специализированных товаров, как сопутствующий аксессуар.
Бум загородного строительства привел к росту использования различного рода инструмента, садового инвентаря, мототехники для сельхозработ и соответственно средств ее обслуживания, в том числе и канистр для топлива. Таким образом, их наличие в магазинах по продаже такого типа продукции будет выгодным предложением для клиента. Сюда также можно отнести и торговые точки, занимающиеся реализацией спецодежды, как отдельным видом деятельности, так и в комбинации с другими товарами.
Высокий спрос на топливные емкости обеспечивают любители различных видов активного отдыха. Ведь потребность в топливе есть и у туристов, использующих для передвижения автомобиль или мотоцикл, и у любителей путешествовать на лодках или яхтах.
Охотники и рыболовы также являются постоянными покупателями топливных канистр для транспортировки бензина, заправки лодочных моторов или просто в качестве неприкосновенного запаса. Исходя из этого, для более полного удовлетворения запросов клиентов, канистры должны предлагаться в магазинах по продаже охотничьего и рыболовного снаряжения, товаров для путешественников, салонах по продаже водной техники.
Также не стоит сбрасывать со счетов таких традиционных потребителей небольших емкостей для топлива, как автобазы и автопрокаты. Даже если закупки для таких предприятий не производятся часто, они отличаются постоянством и существенными объемами.